Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

"Создание модели возвратного бизнеса как эффективного метода повышения спроса на отель"

В рамках Бизнес - форума «Наше дело отель» который состоится 17-18 апреля 2007 года, пройдет выездной семинар – практикум на тему "Создание модели возвратного бизнеса как эффективного метода повышения спроса на отель"

Дата проведения семинара 18го апреля 2007 года.
Семинар ведет Генеральный директор управляющей компании ACCORD management group – Екатерина Гаранина.
Основные тезисы семинара:
• Как возникают потребности и в чем они состоят?
• Почему потребности привели гостя именно в наш отель и как сделать так, чтобы при возникновении определенной потребности гость пришел именно к нам?
• Какими должны быть свойства и характеристики услуг, чтобы удовлетворить предполагаемые или установленные потребности?
• Надо ли узнавать, удовлетворена ли потребность, и как это сделать?
• Почему модель циклична, если потребность удовлетворена? И всегда ли она циклична?
• Выгодно ли нам, чтобы модель была цикличной и почему?
• Что такое возвратный бизнес?

Большое внимание также будет уделено вопросу управления качеством в гостиничном бизнесе, программе «Таинственный гость», которая успешно реализуется компанией
ACCORD management group в различных регионах России.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook